Команда TERABYTE-CLUB.COM, это самые умные и талантливые люди, но к сожалению компания проходит этапы развития и нуждается в масштабировании и изменениях регламентов. Именно здесь мы будем собирать и постоянно усовершенствовать обязанности сотрудников, добавлять актуальную информацию или удалять не востребованную. Новый уровень настройки бизнеса и подготовка его к продажи франшизы, начинается с июля 2020года. Далее к прочтению всем сотрудникам или желающим попробовать стать частью команды!
Общие положения
Все сотрудники обязаны понимать, что в первую очередь компания не платит им деньги, а всего лишь делится частью прибыли. Как следствие, в первую очередь выполняйте задачи, которые приносят доход и только после этого свои основные или дневные задачи. Так же каждому сотруднику не стоит забывать о главном правиле, «Клиент всегда ПРАВ!», не нужно спорить или указывать на некомпетенции покупателя.
Обязанности сотрудников
1. Копирайтер- это человек, умеющий грамотно писать и составлять текст, который передает основную суть изложенного им материала, заинтересовывает читателя и отвечает на поставленный вопрос. На данный момент основной обязанностью является написание статей и формирование еженедельного отчета. Темы для статей выбираются самостоятельно или по рекомендации руководителя.Полный список требований к копирайтеру.
2. Вэб-мастер- это сотрудник работающий по найму, по конкретному техническому заданию, решающий вопросы связанные с работай или функционалом сайта.
3. Приёмщик, штатный сотрудник в обязанности которого входит розничная продажа, работа с клиентом по ремонту его устройств, консультация, чистота и порядок на рабочем месте. Полный список требований к приёмщику.
4. Продавец консультант, обязан знать; скрипт продаж «по работе с клиентом», тарифы операторов, характеристики смартфонов, уметь пользоваться системой кредитования, вести социальные сети магазина. Полный список требований к консультанту.
Учебные материалы
0. Правила работы с документами компании.
1. План по работе с клиентом (Скрипт продаж)
2. Тарифные планы операторов связи
3. Материалы по кредитованию покупателей